Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 07:11

Центр детского творчества "Аэлита"

города Кургана,

 тел. 44-41-36

Меню сайта
Департамент
Госуслуги
Министерство
описание к изображению
Департамент
Курган-сити
описание к изображению
Нет наркотикам
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 69
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Простые правила общения

Простые правила общения

(по материалам Н. Козлова)

Умение общаться — весьма значимо для современного человека. И, как любое умение, оно приходит не сразу и требует знания некоторых правил, тренировок и упражнений. Попробуем разобраться в некоторых из них.
Человек, с которым вы общаетесь, может быть невоспитанным и невнимательным, глупым, агрессивным. Но чем меньше вас это будет задевать и раздражать, тем талантливее вы как собеседник. Ищите то, что вас сближает - в стиле, манере общения. Чем больше сходства с собеседником будет у вас в разговоре (вплоть до темпа речи, интонации и тембра голоса), тем лучше. Можно и нужно отучить себя от привычки противоречить по любому поводу. Стремление всегда возражать и спорить, как правило, признак незрелости. Почему, столкнувшись с другим мнением, мы чаще торопимся возразить, а не понять его? Делать это мешает наша нетерпимость.
То, что волнует вашего собеседника, должно волновать и вас. Вы должны понять и разделить его переживания. Он грустит зря и бессмысленно? Погрустите вместе с ним, а потом мягко подтолкните его к другому настроению. Человек возмущается не по делу - разделите его негодование (вы его понимаете, вы - с ним), а потом постарайтесь переориентировать его на более терпимое и мудрое отношение к тому, что возмущает.
При этом не нагнетайте напряженность. Смотрите на окраску каждого слова и все ядовитые, «дерущиеся», пачкающие – выбрасывайте. Некорректные, злые и агрессивные высказывания, даже не направленные на собеседника, все равно создают напряженность. Старайтесь ни о ком не отзываться плохо. Устройте себе маленький экза­мен постарайтесь неделю ни о ком не злословить - ни вслух, ни про себя.
Понравится ли вам общение, в котором собеседник все время стремится забраться на пьедестал, а вас пихает в грязную лужу? Тот, кто в общении старается продемонстрировать свое превосходство, делает, по сути, то же самое. Поэтому общение нужно строить на равных. Не задевайте того, что человеку дорого: людей его круга, его увлечения идеалы и ценности. Невозможно обойтись в общении и без юмора. Но он небезобиден, когда направлен на другого - «ты смешной». Весело всем, кроме объекта насмешек. Если же человек обижается, его можно ударить еще раз: «Ну, ты что, юмора не понимаешь?» Если нам дорого собственное хорошее настроение, а также окружающих вас людей, то прежде чем отпустить шутку - подумайте о последствиях.
Избегайте  монолога:  диалог продуктивнее.  Вольтер  сказал: «Ваше мнение мне глубоко враждебно, но за ваше право его высказать я готов пожертвовать своей жизнью». Старайтесь не победить в диалоге, а найти истину. Чья-то победа не означает торжество истины, а только перевес сил. Ведь победить может и неправый. Да и правота – ещё не истина. Старайтесь понять, что хочет сказать собеседник, помогайте ему сформулировать мысли, даже если вы с ним не согласны. Признавайте возможность своей неправоты и просите критического обсуждения вашего мнения: «Слушай, может быть, я и не прав, но давай посоветуемся... Мне кажется... Как ты считаешь? Давай обсудим!»

В общении очень много подводных камней. Вот «вредные советы» для тех, кто вступает в диалог:

• Не устанавливайте зрительный контакт с собеседником. Смотрите хмуро, не улыбайтесь. Обращайтесь с собеседником как с неодушевленным предметом (пустым местом).
• Держитесь прямо и одеревенело. Поза статуи. Ни одной шутки!
• Говорите невнятно, без эмоций и пауз.
• Говорите о том, что вам интересно, а собеседник свои интересы пусть оставит при себе.
• Перебивайте собеседника: ведь у вас нет времени выслушивать его терпеливо и внимательно.
• В процессе беседы применяйте нечестные приемы и манипулируйте.
• Нападайте, критикуйте, обвиняйте (в тупости, агрессивности, упрямстве и т.п.)
• Говорите в жесткой манере, как будто собеседнику что-то надо, а вам все ни к чему.
• Не признавайте своих ошибок, стойте на своем, не извиняйтесь.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Мы Вконтакте
описание к изображению
Канал YouTube
описание к изображению
Мы в instagram
описание к изображению
Именной сертификат
описание к изображению
ВФСК ГТО
Дом молодёжи
Проспект45
busgov
Безопасное лето
описание к изображению
45ПРОФОР
описание к изображению
Защита
Антикоррупция

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz