Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 10:00 |
Центр детского творчества "Аэлита"города Кургана,тел. 44-41-36 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Методические разработкиСеминар "Личностно-ориентированный подход в дополнительном образовании" Личностно-ориентированный подход в дополнительном образовании «Личностно-ориентированное обучение - это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования» И.С. Якиманская Целью обучения является развитие личности ребёнка, его индивидуальности и неповторимости в процессе обучения учитываются ценностные ориентации ребёнка и его убеждения, а отношения педагог - обучающийся построены на принципах сотрудничества и свободы выбора. Принципы построения учебно-воспитательного процесса (по Е.Н. Степанову)
Если педагогическая деятельность тренеров-преподавателей в дополнительном образовании осуществляется на основе личностно-ориентированного подхода, эти принципы должны быть обозначены в образовательных программах тренеров-преподавателей. Отличие личностно-ориентированного подхода от традиционного Личностно ориентированное занятие в отличие от традиционного в первую очередь изменяет:
Подходы личностно-ориентированного обучения:
К занятию в условиях личностно ориентированного обучения предъявляется ряд требований:
Цель личностно ориентированного занятия по физической культуре и спорту - формирование личности обучающихся средствами физической культуры. триединая задача занятия:
2. Обсуждение с детьми плана занятия, путей и способов решения образовательных задач 3. Создание атмосферы доброжелательности, сотрудничества, заинтересованности каждого ребенка в тренировке, положительного эмоционального настроя в течение всего занятия. 4. Использование разнообразных форм занятий, сочетания коллективной и индивидуальной работы, организация самостоятельной работы обучающихся, сокращение однотипных заданий. 5. Создание ситуации, позволяющей ребенку проявить самостоятельность и инициативу в выборе способа тренировочной деятельности, типов заданий и темпа их выполнения. 6. Постоянное выявление способностей и умений каждого ребёнка в учебной деятельности:
7. Новый подход к процедуре оценивания: способ и форма оценки деятельности определяется вместе с детьми; оценка деятельности учащегося осуществляется не только по конечному результату, но и по процессу его достижения; контроль направляется на выявление динамики приобретения знаний, умений и навыков
Организация работы со способными детьми в Центре "Аэлита". Деловая игра "Следствие ведут родители" /text/rabota_so_sposobnymi_detmi.docx презентация к тексту /prezent/sposobnyj_rebjonok.ppt
"Повышение качества дополнительного образования через развитие творческой активности учащихся и педагогов". Материалы педагогической конференции Центра. /text/povyshenie_kachestva_obrazovanija_cherez_razvitie_.docx
"Личностно-ориентированный подход на занятиях хореографии в условиях дополнительного образования". Из опыта работы педагогов Центра "Аэлита", материалы НПК ГАОУ ДПО ИРОСТ. /text/lichnostno-orientirovannyj_podkhod_na_zanjatijakh_.doc
Организация работы по безопасности дорожного движения в Центре "Аэлита". Материалы НПК по профилактике дорожно-транспортного травматизма ГАОУ ДПО ИРОСТ /text/rabota_po_bezopasnosti_dorozhnogo_dvizhenija_v_cen.docx
Педагогический совет на начало учебного года. Раздаточный материал /text/pedsovet_na_nachalo_uchebnogo_goda-razdatochnyj_ma.docx
Семинар "Духовно-нравственное развитие учащихся средствами дополнительного образования" /text/dukhovno-nravstvennoe_razvitie_uchashhikhsja_sreds.doc
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |