Министерство |
---|
|
Курган-сити |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Структура и органы управления ООЦентр детского творчества "Аэлита" не имеет структурных подразделений
Схема управления образовательной организацией
/foto/skhema.pdf
Управление образовательной организацией
Управление муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования "Центр детского творчества "Аэлита" города Кургана (далее - Центр) осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Центра, на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательной организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации. Управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления коллектива. Единоличным исполнительным органом Центра является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяются 4 уровня управления:
1 уровень организационной структуры управления – директор Центра – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательной организации всеми субъектами управления.
На этом уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Общее собрание (Конференция) трудового коллектива, Педагогический совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития Центра.
2 уровень организационной структуры управления – заместители директора образовательной организации органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации, а также Методический совет. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства образовательной организацией. Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
3 уровень организационной структуры управления – уровень педагогических работников, обслуживающего персонала. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.
4 уровень организационной структуры управления – уровень обучающихся, их родителей (законных представителей). Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. В Центре разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательной организации.
У образовательной организации формируются коллегиальные органы управления:
Общее собрание (Конференция) трудового коллектива образовательной организации является постоянно действующим коллегиальным органом управления Центра. Общее собрание (Конференция) трудового коллектива Центра собирается по мере необходимости, но не реже 2 раз в учебном году. Решения Общего собрания (Конференции) трудового коллектива принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании работников. Решения общего собрания трудового коллектива, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения всеми членами трудового коллектива, а в некоторых случаях и всеми участниками образовательного процесса.
Педагогический совет. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Центра. Педагогический совет собирается председателем по плану, но не реже 4 раз в год. Решения Педагогического совета являются обязательными для педагогического коллектива Центра, а в иных случаях и для других участников образовательного процесса.
Методический совет. Состав и общее количество членов Методического совета определяется на Педагогическом совете. Заседания методического совета планируются не реже 4 раз в учебный год. Решения методического совета носят рекомендационный характер.
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Мы Вконтакте |
---|
|
Канал YouTube |
---|
|
Мы в instagram |
---|
|
Именной сертификат |
---|
|
Безопасное лето |
---|
|
45ПРОФОР |
---|
|
|